Психология успешных продаж

Почему мы боимся продавать и как можно преодолеть этот страх. Худшая Лучшая Итак, вы создали свой бизнес, у вас есть хороший офис и все необходимые офисные принадлежности, теперь вы можете получить товар и Но вы в холодном поту, вы боитесь, что придёт ваш первый клиент, и все пойдет не так! К сожалению, страх продаж явление, распространённое для владельцев бизнеса. Продажи совсем не то, чему нас учили в школе или показали наши родители. И поэтому весь процесс продаж нам чужд. В этой статье мы постараемся рассмотреть, откуда берётся этот страх и как его преодолеть. Согласно одному из определений, страх это ложные сомнения нашего ума. Наши страхи живут в наших мыслях.

Инструменты воздействия маркетолога: страх и алчность

маркетинг Психология в продажах и торговли, основана на чувствах и эмоциях человека, который однажды стал вашим клиентом. Психология успешных продаж — основа в любом виде бизнеса. Главное уметь понять потребность клиента, вы устанавливаете контакт и практически делаете его постоянным потребителем вашего продукта. Многие люди принимают решения, руководствуясь эмоциями, потом логикой.

Различия методов продаж в зависимости от величины цены сделки. продажи с высокой ценой сделки, а также продажа сложных продуктов: ИТ- решений, различных способов маркетинговых коммуникаций в каждой из областей. имеющегося помещения) и не ошибиться (т.е. страх допустить ошибку).

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Психология продаж Психология продаж — это отдельная отрасль, находящаяся между торговлей и психологией, возникшая с увеличением разнообразия рынка, возрастанием конкуренции, а также производством товаров за границей для необходимости обеспечения базовых витальных потребностей.

Методы психологии продаж касаются разнообразных сторон, связанных с товаром, начиная от его внешней презентации и рекламной кампании, до изучения психологии восприятия его потенциальными покупателями, мониторинга потребностей аудитории. Психология успешных продаж Товарам не нужна презентация их прямых свойств, поскольку рынок переполнен предложениями, а процесс покупок становится своеобразным психотерапевтическим приемом. Ненавязчивая реклама никогда не продает сам товар, она предлагает возможности и ощущения, недостающие человеку, иллюзию , что только с этой маркой повысится их привлекательность, харизматичность, уровень счастья или холодная съемная коробка из бетона станет уютной и любимой.

Психология продаж направлена на манипуляцию внутренними потребностями человека одежда значит больше, чем защита от холода, еда может показывать статус, помимо утоления голода , причем обычно опосредованно, используя цвета и звуки, освещение и запахи — то, что воздействует на неосознаваемом уровне. Эта наука появилась недавно и развивается с каждым днем, постоянно изучая тенденции изменения вкуса, улавливая надвигающиеся перемены. К таким переменам относятся, как внешние изменения антипростудные препараты начинают рекламировать осенью, мороженое летом, а обогреватели зимой , так и внутренние эмоциональные движения человека, однако имеющие общие тенденции романтические праздники или акции протеста становятся почвой реализации выгодной концепции для грамотного продажника.

Клиент — У меня квартира уже застрахована. Менеджер — Замечательно, не все клиенты так предусмотрительны. Скажите, а вы застраховали все риски — и ущерб соседям, и ремонт и отделку, и на случай пожара? Менеджер — Да, вы знаете, у нас есть клиенты, которые сначала не задумываются о страховании имущества, как говорится, обо всем подумать невозможно. Я почему вам позвонил — у нас просто до 15 февраля базовое страхование с большой скидкой, мы не хотим, чтобы наши постоянные клиенты упустили эту возможность.

Разрешите мне буквально несколько слов сказать об этом предложении.

Текст из мухоморов, или 5 способов, как отравить мозг читателю Но если у вас есть страх продаж, то ни одна из этих кни не поможет. желание купить наш продукт – ведь он такой классный (продукт, а не.

Это состояние не решительности, очень часто определяет конечный результат переговоров. Стрессовое состояние от сложности выбора услуги или продукта. Самая большая проблема в цикле всех продаж — это незначительное различие между многими продуктами. Откройте стартовую страницу своей организации, а после — порталы 2х ваших конкурентов, и сделайте сравнительный анализ.

Наверняка тексты и дизайн будут очень схожи. Поэтому основной страх покупателя — ошибиться в своем выборе, а ваша задача помочь клиенту, как можно быстрее принять решение. Постарайтесь не копировать слепо своих конкурентов, будьте оригинальны, тогда вас запомнят надолго.

Как преодолеть свой страх перед продажей и отказом

Как избавиться от страха и научиться продавать? . Начну с истории, которая произошла со мной 7 лет назад, в университете: На паре по психологии, лектор обратилась ко всей аудитории это была самая первая пара по психологии со словами: Поднимите руку, кто считает себя психологом. На этот вопрос аудитория отреагировала не совсем живо, из 90 человек подняли руку только

По мнению известного бизнес-тренера и теоретика продаж Джил Учитывая популярность некоторых продуктов и услуг, офферы.

Через пару дней начинается мой тренинг по Ментальным аттрактантам. В рассылке следите за новостями, а пока расскажу две истории, которые напрямую связаны со страхами. История первая из области ремонта компьютеров В году я познакомился на одном из своих семинаров с владельцем небольшой компании, которая занималась ремонтом компьютеров. В то время как раз начинался бум компьютерных ремонтников и у многих из них стояла задача, как же продать свои услуги наибольшему числу заказчиков.

Поскольку основные деньги в таких случаях были разумеется в 2, то и акцент тогда был сделан именно на эти компании. Это был уже конец года и в мире начали выходить разные отчёты типа: В общем-то мы сделали выборку из таких отчётов, скомпоновали в один документ и начали массированную спам-факс-рассылку по предприятиям города там были свои хитрости в выборке, но факт в том, что это в итоге сработало очень хорошо. К сожалению у меня не сохранился файл с текстом факса, но суть его была в том, что компьютерные проблемы часто выливаются серьёзными потерями денег.

И железо — это самое дешёвое, что может стоить восстановления. Результат был более чем впечатляющим.

8 врагов Ваших продаж. Чего больше всего боится покупатель?

Контакты Технологии продаж страховых продуктов страховой продукт — это особенный продукт. С одной стороны явная потребность в его приобретении, как правило, есть только в обязательных видах страхования, с другой, продажа услуги — это продажа себя. Покупая то, что невозможно рассмотреть или потрогать руками, клиент покупает личность продавца. Настоящий страховой агент должен профессионально уметь делать ряд вещей, а именно: Мечта и цель, в чем разница?

Как согласовать собственные цели с целями компании?

В этой статье вы узнаете откуда берутся страхи клиентов и 5 способо их победить. клиенты реагируют на страх; Воронка продаж; Определите конкретные Устранить опасения, показать продукт в действии, дать пробный.

Значимые книги отечественных и зарубежных авторов Брайан Трейси. Эффективные методы продаж Основные препятствия в процессе продажи Страницы: Говорят, что страх сам находит себе пропитание. Вызывает сомнения в наших способностях. Из-за него мы негативно оцениваем разные события и обстоятельства, вместо того чтобы видеть их позитивные аспекты. Страх парализует нас и превращает в ничто все наши надежды и усилия. Чаще всего причиной страха бывает невежество. Когда что-то непонятно или не усвоен какой-то урок, легко почувствовать неуверенность и страх.

Человек перестает бояться, если лучше чему-нибудь научится. Знания и способности - лучшие сред-ства,: Они же открывают перед нами неограниченные возможности. В процессе продажи основная помеха - это боязнь продавца быть отвергнутым, в процессе покупки этой помехой является страх покупателя перед разочарованием. В современном обществе страх перед разочарованием, похоже, наибольшее препятствие для достижения успеха.

Как стать хорошим продажником. Методы преодоления страха в продажах.

усский Успех вашего бизнеса зависит от ваших навыков продаж. Все от вашей прибыли до эффективности вашего маркетинга зависит от вашей способности продавать. Но только потому, что вы предприниматель или фрилансер, еще не означает, что вы с нетерпением ожидаете продажи. Даже самые профессиональные продавцы не уверены в своих навыках продаж. Неудивительно, что люди, которые не являются профессиональными продавцами, нервничают, боятся или не решаются сделать что-либо, относящееся к продажам, будь то продажа лицом к лицу, совершение звонков или написание коммерческой копии.

Страх продаж – это то, что мешает руководителю компании и он бывает независимо от того, насколько качественный продукт вы выпускаете. Непрерывно ищите способы улучшить свои услуги, чтобы быть.

Обсуждения Продажи требуют колоссальных психологических ресурсов. И то, насколько продавец сумеет справиться с тараканами в своей голове, то насколько сможет сможет справиться с психологическими комплексами и вконец концов сможет распределить свои психологические ресурсы, определяет, насколько продавец сможет стать успешным в своей нище. Ведь если тараканы в твоей голове не поддаются приручение, то страх продавать становится необузданным и успеха в продажах добиться невозможно.

Далее поговорим о том, как страшно продавать и что с этим делать. Тараканы в голове В продажах этих тараканов можно насчитать огромное количество. Природа страхов продаж прежде всего стремление мозга создать комфорт — если что-то вызывает дискомфорт, то мозг старается этот дискомфорт убрать. Вы считаете, что продаете ерунду — вы показываете своим внешним видом, своими жестами, интонацией голоса будете не вербально говорить об этом клиенту и тот у вас не купит.

А если ситуация повторяется, то момент, когда страх продаж станет просто невыносимым. Страх первый Наш первый таракан станет неверие в продукт. Собственно чуть выше уже коснулись явления.

Как избавиться от страха и научиться продавать? 4 совета, которые помогут сделать первую продажу

Первое условие соответствия жестким требованиям, предъявляемым к продавцу современной экономической ситуацией, — организация результативных продаж с использованием устоявшихся, классических, и современных методик, обогащенных спецификой собственного опыта [2, ]. Отмеченные в статье принципы, правила и приемы торговой коммуникации активно используются в качестве инструментов при личных продажах и при установке на профессиональную гибкость торгующего позволяют получать высокие результаты.

Относительно деликатной проблемы цены эффективными являются следующие приемы: Некоторые ценовые техники особенно популярны. Из-за сильного контраста предложение кажется покупателю выгодным, и он соглашается на покупку. Здесь, наоборот, покупателю сначала предлагают купить что-нибудь недорогое, из-за чего ему впоследствии легче решиться на более серьёзные траты.

Воспользуйтесь следующими 14 советами в сфере продаж, Сейчас, как никогда раньше, много способов предложить Этот метод я разработал, когда впервые начал осуществлять продажи, преодолевая страх Тогда Вам будут доверять больше и ценность вашей продукции возрастет.

Используйте лично значимые угрозы не слишком большие, но и не слишком маленькие. Обязательно усильте предложение, обозначив простоту и эффективность своего решения. Не забудьте применить призыв к действию сразу после пугающего сообщения. А главное — когда клиент отвечает на призыв, помогите ему снова почувствовать себя хорошо и подтвердите, что это — шаг навстречу лучшему.

Лично значимые угрозы Конечно, в вопросах страха многое зависит от контекста. Это подтверждают и исследования — человек, чувствующий свою уязвимость, гораздо проще переходит к желаемым действиям. По словам исследователя из Открытого Университета в Нидерландах, Наташи де Хог , воздействие с апелляцией к страху заставляло испытуемых иначе воспринимать угрозу. Они убеждали себя в необходимости устранения возможных рисков: Принадлежность к зоне риска не так-то просто определить, и выявить лично значимые угрозы может оказаться сложнее, чем просто описать целевую аудиторию.

Например, курильщики обычно осведомлены о вреде табака, но в то же время, из-за когнитивного диссонанса — склонны находить себе оправдания, снижая серьезность последствий в своих собственных глазах. Впрочем, уязвимые люди были под прицелом рекламы во все времена. Иначе вместо действия вы добьетесь только ступора. Ответьте на 3 простых вопроса, чтобы выявить болевые точки Призыв к действию, или Как справиться со страхом?

Как преодолеть страх продаж?

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений.

В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим. Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу.

Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей.

Продукты, продающиеся лишь в Интернете. В том числе товары для . Каналы продаж: самые эффективные виды и их анализ.

Как перестать бояться активных продаж Как перестать бояться активных продаж Удивительно, но большинство активных продавцов на деле таковыми не являются. В этом легко убедиться, просто начав искать продавца и спросив потенциального кандидата о его готовности к самостоятельному поиску клиентов и холодным звонкам. Ответ на этот вопрос — своего рода индикатор зрелости продавца, причем как профессиональной, так и личностной. Активные продажи, помимо навыков и умений, требуют серьезной работы над собой, главным образом, по преодолению страха.

Справиться со страхом холодных звонков можно несколькими способами, и самый простой из них — нарисовать худший сценарий , спросив себя: А теперь подумайте о перспективах, то есть о хорошем, и задайте себе вопрос: Часто в болезненном отношении к отказам клиентов виновато… наше эго. Но в отказе клиента нет ничего, направленного лично против нас.

Когда вы принимаете отказ клиента на свой счет, вы лишаете себя продаж, так как думаете только о себе, а не о клиенте. Сместите фокус с себя на клиента, и вы узнаете, как повысить его интерес к вашему предложению.

Работа с возражениями примеры. 25 техник работы с возражениями в активных продажах